Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии Введение Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединившая в последние годы множество компьютеров в единую информационную систему. Он стал неотъемлемой частью современного общества. Интернет стремительно ворвался в сферы образования, торговли, услуг, он создает новые формы общения и обучения. Но вместе с ним появилось и много новых проблем. Одной из таких проблем стала Интернет-зависимость. Данная проблема очень актуальна, так как за последние годы стремительно увеличивается число зависимых людей от Интернета. Особенно Интернет-зависимость очень распространена среди молодежи, поэтому и необходимо знать ее причины и симптомы. Большинство студентов ежедневно пользуются Интернетом, как для учебы, так и для общения в социальных сетях. И мы установили, как Интернет влияет на студентов и как много времени они проводят во Всемирной паутине.
ИЗОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ СО страхаМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.
Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности.
Данная исследовательская работа посвящена анализу языковых средств переда- СТРАХ как гипотетических единиц ментального лексикона.

Инструкции для страхи у детей школьного возраста Тезисы в сборнике"Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик". Вопросы практической психолгии образования. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознании, во снах. Кто не помнит страшных рассказов своего детства. Одни дети упиваются ими, много знают и с удовольствием рассказывают, другие боятся, но всегда слушают, третьи сразу стараются уйти.
Психологическая подоплека подобных сюжетов ясна, Огромный мир за пределами родного дома для детей полон опасностей и вызывает страх. Различные страхи испытывают и взрослые. Они говорят о своих страхах, не замечая, что рядом находятся их дети, которые воспринимают происходящее вполне серьезно. В современной цивилизации существует большое количество событий, условий и ситуаций, которые пугают человека.
Причины страхов можно разделить на четыре группы: Природными стимулами страха являются одиночество, незнакомость человека или обстановки, внезапное приближение, высота и боль.
Детские страхи
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями. Если рассматривать показатели тревожности по отдельным ее видам, то можно заметить, что в 4 классе наиболее высоки показатели по 1,2,4 факторам:
Данная работа посвящена исследоЕзанию особенностей объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста. Исследовательской .
Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.
Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста.
Рейтинг самых распространенных -фобий россиян
Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.
А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса.
Какой ребёнок не волнуется перед выступлением у классной доски Как преодолеть этот страх Как научиться не бояться публику .
Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья. Так описывает переживание страха психолог К.
Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"
В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов.
Для большинства людей такой страх является незначительным. Цель моей исследовательской работы – предложить методы преодоления своих.
Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.
Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.
Вы точно человек?
Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека.
Совместная научно–исследовательская работа студентов и показали, что страх перед экзаменами затрагивает все системы.
Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся.
Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс. Этапы исследовательской деятельности учащихся.
Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"
Наше исследование было подчинено задаче определения и коррекции страхов у младших школьников. В качестве методического инструментария были использованы: Захарова [3], модифицированная методика М. Наше исследование состояло из двух последовательных, одинаковых по своей структуре, этапов. Возраст детей в обоих случаях составлял 8 лет.
А компания время сообщала о годовом убытке в размере 25 млн., и е еще предстояла огромная исследовательская работа, прежде чем ее.
Всего науке известны несколько разновидностей этой пакости. Отсутствие вообще всяких тревог и страхов - признак психиатрического расстройства. фобия - не самое приятное явление, однако лучше испытать страх на пустом месте, чем лишиться жизни в результате бесшабашной удали или глупого лихачества Их легко распознать по следующим признакам: Признаками фобии можно назвать регулярное избегание ситуации, в которой возникает ощущение страха, и наступление приступов паники.
Если есть хотя бы четыре из этих признаков, можно предположить наличие фобии. Скачать бесплатно презентацию на тему"Вы знаете все свои страхи? Может ли страх быть полезен?